VERSACE DYLAN BLUE POUR FEMME TESTER EDP 100мл
Остальные обьемы VERSACE DYLAN BLUE POUR FEMME :
История аромата
В октябре 2017 года, в дополнение к прошлогоднему мужскому аромату Versace Pour Homme Dylan Blue, дом Versace выпустил новую женскую композицию под названием Versace Pour Femme Dylan Blue. Мужское издание отражает видение брендом образа современного идеального мужчины, женская же версия воплощает в себе современную женственность. Создателем новинки стала парфюмер Калис Бекер. "Dylan Blue pour femme - это мое восхищение женственностью. Я создала сильный и чувственный аромат для женщины, которая знает свою силу." Dylan Blue Pour Femme - воплощение женской привлекательности от Versace. Аромат создан таким же глубоким и ярким, как синий цвет его флакона. Композиция сочетает в себе цветочные, фруктовые и древесные черты: начальные ноты листа смородины, шисо, незабудки, клвера и яблочного сорбета встречаются с сердцем из розы, молекулы петал я, жасмина и персика. Пачули , стиракс, мускус и светлая древесина завершают этот чувственный ансамбль. Цветочная древесно-фруктовая композиция Versace Pour Femme Dylan Blue характеризуется маркой как вневременной, сладострастный и изысканный аромат, построенный на контрастах. В нём классические цветочные ноты сочетаются с бодрящим запахом замороженных фруктов и тёплыми, светлыми древесными гранями. Бодрящие начальные фруктовые тона подчёркивают сияющий, женственный образ. Нежность и романтичность передаёт цветочный аккорд. Запах замороженного персика создаёт в композиции мягкий воздушный оттенок. Древесно-пряный базовый аккорд, с преобладающими нотами пачули, делает аромат более насыщенным и глубоким. Верхние ноты: шисо, клевер, лист смородины, яблочный сорбет, незабудка; Ноты сердца: молекула петалия™, роза, шиповник, персик, жасмин; Ноты базы: белое дерево, мускус, стиракс, пачули. Dylan Blue Pour Femme вышел осенью 2017 года и составил пару мужскому аромату 2016 года - Dylan Blue. Аромат Versace Pour Femme Dylan Blue вышел в округлом золотисто-синем флаконе объёмом 30, 50 и 100 мл в концентрации парфюмерной воды. Новые флаконы - это интерпретация керамической амфоры, своеобразная отсылка к античности, которую в бренде всегда любят подчеркнуть, особенно поместив голову Медузы, свой символ, на флакон. Лицо рекламной кампании хорватская модель Фаретта, фотограф - Брюс Вебер, который так говорит о своем вдохновении: "Когда я иду по улицам Нью-Йорка, я вижу массу спортивных клубов и входящих и выходящих из них женщин, которые выглядят сильными. О них даже можно сказать "одна из тех парней", хотя в то же время приятно сознавать, что это девушка, просто спортивная, сильная, атлетически сложенная. Я думал о них и решил посвятить им эту свою работу."
Задайте вопрос, оставьте отзыв или комментарий