GUCCI BLOOM EDP 1,5мл
Пол: Женская парфюмерия
Бренд: GUCCI
Название: BLOOM
Артикул: 15048
Вид: Парфюмированная вода
Обьем: 1,5 мл
Нет на складе
Сообщить о поступлении товара на склад:
Остальные обьемы GUCCI BLOOM:
История аромата
Со сменой креативного директора модный Дом Gucci преобразился до неузнаваемости, но это пошло ему на пользу: последние коллекции по популярности превзошли предыдущие. Новая эпоха пришла с любовью к цветам, которую Алессандро Микеле (Alessandro Michele) теперь распространил и на парфюмерную линейку. Новинка под названием Gucci Bloom, по признанию Эдгара Хубера (Edgar Huber), президента компании Коти Люкс, сильно отличается от прежних цветочных композиций бренда. «Темная лошадка» Алессандро Микеле, которого никто не видел в роли креативного директора, неожиданно для всех вывел модный Дом на новый виток развития. Легко, как бы ни чувствуя диссонанса, он одновременно представил диаметрально противоположные по духу коллекции и – сорвал джек-пот! С особой яркостью это проявилось, когда после осенне-зимней «андроидной» коллекции 2015 появилась весенняя женская серия, в которой стиль 60-х – рюшечки, воланчики, струящиеся юбочки ниже колена – смело сочетался с современными трендами. Цветы – вот что заполнило новые коллекции, причем в самых оригинальных сочетаниях. Композиция Gucci Gucci Bloom продолжает эту тему и, одновременно, символизирует переход бренда на новый уровень. Пристрастие Микеле к ручной работе в изготовлении моделей распространилось на аромат на основе натуральных эфирных масел в исполнении знаменитого испанского парфюмера Alberto Morillas. Традиционный стиль и дух компании Gucci – роскошь в каждой детали для каждого пользователя – воплотился в цветочной фантазии с экзотическими оттенками. В центре аромата распускается шикарный чувственный букет из ноток жасмина, туберозы и ириса, окантованный, словно ручной вышивкой, изменчивыми волнами оттенков рангунской лианы- квисквалиса индийского, в цветочном благоухании которого чувствуются фруктовые акценты с едва различимыми нюансами кокосового ореха. Рекламная кампания развернется летом, но первый ход уже сделан. На официальных сайтах открыт предзаказ на первую 1000 флаконов, которые будут проданы еще до презентации духов. Композиция аромата: Апельсин, Зеленые ноты, Корень ириса, Сандал, Ваниль, Квисквалис индийский (Китайская жимолость), Тубероза, Бутоны жасмина. Аромат Gucci Gucci Bloom в концентрации парфюмированной воды появится на рынке в августе в флаконах трех форматов – объемом 30, 50 и 100 мл. Elena Vosnaki, редактор греческой версии Fragrantica: Gucci Bloom - это в первую очередь аромат туберозы. И в этом не было бы ничего примечательного, будь это нишевый парфюм; потому что большинство нишевых домов считают необходимым иметь у себя в линейке туберозную композицию. Тубероза - капризный цветок, богатый спорными гранями, от сырого мяса до жевательной резинки и сладкой гнили, поэтому изучение этих нюансов - хлеб насущный любого бренда, который позиционирует себя как авангардный. Однако Gucci - это мейнстрим, ориентированный на массового потребителя, не являющегося ценителем гнили или сырого мяса. Вот почему подобный эксперимент можно назвать довольно смелым. Однако, тубероза во всём своём буйстве, возможно, была бы слишком опасным шагом для Gucci. Поэтому они немного успокоили её характер а-ля дива. Тубероза в Bloom очень близка по звучанию к жасминовой ноте; комбинации жасмолактона и метилантранилата придаёт этому белому цветку аромат, который так любим многими за его традиционную женственность. Этот аккорд знаком и достаточно 'политкорректен', чтобы не отпугнуть покупателя, как, к примеру, могла бы сделать анималистическая грань туберозы в духе Tubereuse от Annick Goutal. В Bloom эти белые цветы создают эффект а-ля бабл-гам, сладкий и сиропный, с лёгким оттенком зелёных бананов и жимолости, более типичный для жасмина и иланг-иланга. В дальнейшем аромат раскрывается довольно просто: через пару часов на смену цветочному букету приходит союз спокойного мускуса и древесных аккордов, сухой, но не пудровый, делающий парфюм современным, молодёжным и носибельным везде, даже в офисе.
Задайте вопрос, оставьте отзыв или комментарий